11 октября в Российско-итальянском центре состоялась встреча с итальянским исследователем истории массовой культуры Фабио Бартоли, выступившим с лекцией на тему «Реклама в Италии: история вопроса».
Реклама в Италии была не только «двигателем торговли», но и показателем социального прогресса. Влияние католической традиции замедляло процессы модернизации, что часто отражалось на подходе к рекламе и ее языку. Тем не менее, итальянская реклама за свою историю видела не только сопротивление, но и периоды неожиданного расцвета с сопутствующим им творческим подъемом.
В ходе лекции студенты смогли проследить развитие рекламы во всех ее формах – от объявлений на страницах печатных изданий XIX века до продвижения товаров и услуг в популярных блогах. Путь длиной в два века начался с Аттилио Мандзони и привел к Кьяре Ферраньи, и кто знает, что ждет впереди.
Лекция сопровождалась презентацией наиболее значимых для итальянской культуры рекламных объявлений, видеороликов и саундтреков, специально созданных для определенных брендов.
|